joomla

Опрос

Какие меры, по Вашему мнению, будут способствовать снижению количества аварий с участием пешеходов на федеральных трассах?

Усилить контроль со стороны ГИБДД на аварийно-опасных участках - 5.5%
Увеличить количество пешеходных переходов, светофорных объектов - 7.1%
Строить надземные пешеходные переходы - 82.4%
Увеличить сумму штрафов за невыполнение требований дорожных знаков - 5%

Всего голосов: 420
Голосование по этому вопросу закончено Вкл.: 09 Дек 2017 - 00:00

Закончены планово – предупредительные работы

29 июня 2010 года закончены планово – предупредительные работы по путепроводу через а/д М-53 «Байкал» км 13+251 автомобильной дороги «Малый обход г.Красноярска» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, в Красноярском крае. Произведена замена деформационных швов, восстановлено барьерное ограждение на сооружении, устранены просадки и размывы на подходах.

Закончены работы по выполнению ямочного ремонта и заливке трещин

По состоянию на 28.06.2010 г. закончены работы по выполнению ямочного ремонта и заливке трещин. Объем выполненных работ составляет 172800 кв. м и залито более 770100 пог. м трещин. На ряду с выполненным объемом работ были запрошены в РОСАВТОДОРЕ дополнительные средства на ликвидацию колейности по автомобильной дороге М-53 «Байкал»
км 1076+500 – км 1077 +400, км 1078+200 – км 1079+000, км 1079+720 – км 1080+400 с заключением контракта и выполнением работ в июле месяце.

Закончен первый этап нанесения горизонтальной разметки на федеральных дорогах М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей». В целях обеспечения безопасности движения на участках с большой интенсивностью движения автомобилей и пешеходов стала применяться дорожно-знаковая информация на желтом фоне и двухцветная разметка пешеходного перехода.

Выполнены работы по установке недостающих барьерных ограждений - 700 погонных метров (в пределах выделенных на эти цели средств).

Паводковая ситуация на федеральной автомобильной дороге М-53 «Байкал» в Манском районе

Внимание водитель ограничена максимальная скорость на участке ФАД М-53 «Байкал» км 897 – км 898!

В результате сложной паводковой ситуации и обильного снеготаяния 18.05.2010 г. на участке федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» км 897+850 справа, произошло подтопление земляного полотна, что привело к его просадкам, оползню и разрушению обочины.

В настоящее время ведутся работы по укреплению земляного полотна и восстановлению обочины. Перерыва движения транспорта не зафиксировано.
О состоянии дел по данной ситуации проинформирован Росавтодор, Администрация и МЧС Красноярского края.
В целях снижения нагрузки на земляное полотно и предотвращения возможного его разрушения, согласована временная схема организации дорожного движения с УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю с ограничением максимальной скорости.
Осуществляет постоянный мониторинг ситуации.

Работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильной дороги

В соответствии с программой дорожных работ на 2010 год ФГУ «Байкалуправтодор» выполняет (силами подрядных организаций) работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-53 «Байкал» на следующих участках:

 

Адрес участка

Объем работ, км

Дата ввода объекта в эксплуатацию

Ремонт:

км 721+600 – км 734+000

12,695

31 августа 2010

км 734+000 – км 746+000

12,160

31 августа 2010

км 1108+000 – км 1113+000

5,011

31 августа 2010

«Обход г.Красноярска км 0 – км 10» км 5+500 – км 9+000

3,357

31 августа 2010

Капитальный ремонт:

км 1124+000 – км 1127+000

2,362

31 октября 2010

км 1133+000 – км 1139+000

5,871

31 октября 2010

Реконструкция:

км 1127+000 – км 1133+000

6,649

31 октября 2010

Паводковая ситуация на федеральной автомобильной дороге М-53 «Байкал» в Уярском районе

В результате сложной паводковой ситуации и обильного снеготаяния в 9-00 час 11.05.2010 произошла деформация земляного полотна и смещение звеньев водопропускной трубы на участке км 935+770 федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» проходящей по территории Уярского района Красноярского края. Над выходным оголовком разрушена перемычка, сдерживающая наклонившиеся звенья. Высота подъема воды около 2-х метров.

Водопропускная труба – прямоугольная железобетонная, сборная двухочковая, размером 2,5х4 м, общая длина 37,3 пог. м.

По данным обследования труба находится в аварийном состоянии из-за разрушения основания и существует угроза частичного разрушения сооружения, включая часть земляного полотна с левой стороны.

Программой проектных работ на 2010 год предусмотрена разработка проектной документации по ремонту данной водопропускной трубы. В настоящее время проведены торги, определен победитель и заключен государственный контракт от 30.04.2010 г. № 4/23 с подрядной организацией – ОАО «Красиндорпроект». Начало работ – 1 мая, окончание – 30 июня 2010 года.

О состоянии дел по данной ситуации проинформирован Росавтодор, Администрация и МЧС Красноярского края.

В целях снижения нагрузки на земляное полотно и предотвращения возможного разрушения искусственного сооружения, направлено письмо в УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю на согласование временной схемы организации дорожного движения предусматривающей сужение левой стороны проезжей части на 1метр с ограничением максимальной скорости и массы транспортных средств. Прорабатывается вариант объезда по территориальной сети автодорог, в случае необходимости.

На 19-00 час местн. вр. 11.05.2010 уровень подъема воды начал снижаться и составляет около 1,5 метра.

При снижении уровня воды до 0,5 метра планируется проведение укрепительных работ на деформированных звеньях трубы и земполотна.

Осуществляет постоянный мониторинг ситуации.