joomla

Опрос

Какие меры, по Вашему мнению, будут способствовать снижению количества аварий с участием пешеходов на федеральных трассах?

Отчет по выполнению работ на объектах строительства, реконструкции, капитальных ремонтов и ремонтов на 2010 год

Объект «Ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке «Обход г. Красноярска км 0 – км 10» км 5+500 – км 9+000» в настоящее время выполняются работы по досыпке и укреплению обочин щебеночной смесью. Осталось выполнить 2 000 м2 асфальтобетонного покрытия, а также обустройство участка дороги. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 30 сентября 2010 года.

Объект «Ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 721+600 – км 734+000» все работы выполнены в полном объеме. Объект готов к вводу в эксплуатацию.

Объект «Ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 734+000 – км 746+000» работы по устройству покрытия из БМО выполнены на 100 процентов, в настоящее время ведутся работы по укреплению обочин из щебеночной смеси. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 31 августа 2010 года.

Объект «Ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1108+000 – км 1113+000» заканчиваются работы по устройству асфальтобетонного покрытия, также приступают к работе по досыпке и укреплению обочин из щебеночной смеси. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 31 августа 2010 года.

Объект «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1124+000 – км 1127+000» выполнены работы по уширению земляного полотна, устройству водоотжимных берм, устройству прикромочного дренажа, а также работы по устройству выравнивающего слоя и нижнего слоя покрытия. В настоящее время производятся работы по укладке трещинопрерывающей прослойки из геосетки и устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 31 октября 2010 года.

Объект «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1133+000 – км 1139+000» выполнены работы по уширению земляного полотна, устройству дополнительного слоя основания. В настоящее время производятся работы по устройству основания из фракционированного щебня и устройству выравнивающего слоя из асфальтобетона. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 31 октября 2010 года.

Объект «Реконструкция автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1127+000 – км 1133+000» на данный момент выполнены работы по устройству дополнительного слоя основания, а также основания земляного полотна. Уложен слой черного щебня по способу заклинки, толщиной 10 см и выполнено устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона. Ведутся работы по устройству откосов насыпи и рекультивации полосы отвода. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 31 октября 2010 года.

Объект «Строительство автомобильной дороги Новосибирск – Иркутск через Топки, Кемерово, Красноярск на участке Вознесенка – Тингино в Красноярском крае ПК 115+42 – ПК 217+45 (IV пусковой комплекс) с транспортной развязкой на ПК 239» основными видами работ, выполняющимися на сегодняшний день являются работы выполняемые на транспортной развязке, а именно: устройство верхних слоев дорожной одежды, укрепление кюветов, устройство присыпных обочин. Выполняется обустройство по основной дороге. Ввод объекта в эксплуатацию согласно контракта 30 сентября 2010 года.